Выберите займы на телефон в Таштаголе от проверенных организаций. На 21.11.2024 доступно 36 займов со ставкой от 0,7% в день. Чтобы увеличить шансы на получение денег, отправьте заявку сразу в несколько компаний.
Личный телефон нужен для получения займов и микрокредитов в любой МФО. Телефонный номер является одним из способов идентификации заемщика, подтверждения его личности. Также на телефон придет смс-сообщение или звонок с кодом для подтверждения заявки. В анкете для МФО нужно будет указать и стандартные сведения о себе, реквизитах паспорта. Если заявку на микрозайм по номеру телефона одобрят, деньги перечислят на карту или электронный кошелек, либо выдадут наличными.
Да, это одно из обязательных условий для подачи заявки на заем через интернет или непосредственно в офисе микрофинансовой организации. МФО проверяет сведения о заемщике, указанные в анкете. Номер мобильного телефона может потребоваться:
Как минимум, на телефон придет смс-сообщение с кодом подтверждения. Его нужно ввести в соответствующее окно формы заявки. Вместо смс может использоваться вариант с прозвоном на телефон заемщика. В этом случае нужно будет ввести определенные цифры из номера, с которого идет звонок (например, последние 4 цифры).
Еще несколько лет назад микрофинансовые организации принимали заявки преимущественно через свои офисы. Сейчас ситуация изменилась. Почти все МФО предлагают получить заем по телефону через свой сайт, либо через интернет-ресурсы посредников (агрегаторы). Это очень удобно для заемщика, так как подать анкету можно круглосуточно и не выходя из дома. Решение по заявке принимается практически мгновенно или за несколько минут.
Наличие телефона входит в перечень обязательных требований для всех МФО. Также для подачи заявки может потребоваться:
Микрофинансовая организация требует, чтобы заемщик указывал в заявке телефонный номер телефона, зарегистрированный лично на него. Используя чужой телефон, вы рискуете получить отрицательное решение по займу.
Процесс подачи и проверки заявки примерно одинаков для всех МФО. Заемщик действует следующим образом:
Код приходит практически сразу после запроса. Если он не пришел, можно повторно запросить его (например, через 1 минуту). На телефон могут направить данные для входа в личный кабинет сайта МФО. Также регистрацию можно пройти и позже.
Номер телефона потребуется для входа в мобильное приложение, если оно есть у МФО. Для работы с ним можно настроить разные варианты доступа и идентификации. Например, владелец гаджета может подключить биометрию, либо подключить отправку смс с одноразовыми паролями для входа.
Заявки на получение микрозаймов проверяет система. Для этого анализируются данные из анкеты, показатель кредитного рейтинга и иная информация. Сотрудники МФО не будут звонить на телефон для личной беседы с заявителем. Но потенциальный заемщик может сам позвонить менеджерам организации, если возникли вопросы по получению займа.
При подаче анкеты заемщик указывает способ получения денег. Это может быть:
Микрофинансовые организации не переводят деньги напрямую на счет телефона, хотя иногда указывают об этом в рекламе. Поэтому пополнить баланс можно будет уже после получения займа.
Заемщик может использовать номер телефона для контактов с МФО и после получения денег. Например, можно позвонить сотрудникам компании и уточить условия продления сроков на возврат долга, для разъяснения причин образования просрочки. Со своей стороны, МФО будет звонить и направлять смс, если по займу возникла задолженность.
Правила выдачи микрозаймов предусматривают обязанность заемщика сообщать об изменении своих личных данных, в том числе — телефонного номера. Но если исполнять обязательства по займу надлежащим образом, то никаких санкций за неподачу уведомления не последует. Запретов на смену номера телефона или на перенос его к другим операторам нет.